Сервис
и поддерживаем оборудование в исправном состоянии.
Наша цель — минимизировать простои и сделать так, чтобы технологический процесс останавливался только для запланированного технического обслуживания.
- Время оперативного реагирования на заявку специалистов — не более 12 часов.
- При наличии электронного контроллера на оборудовании — удаленное подключение и устранение причин выхода из строя в течении 2х часов после обращения.
обслуживание
Сервисный инженер выезжает в запланированные сроки для контрольно – диагностических, регулировочных и смазочно – заправочных работ, направленных на обеспечение исправности узлов и оборудования в целом.
Подбор и производство технологичного оборудования под задачи рециклинга;
Доставка оборудования до склада Покупателя;
Установка и запуск оборудования силами Поставщика;
Обучение персонала Покупателя.
работы
Установка и запуск оборудования силами Поставщика.
работы
Надзорные работы и техническое руководство монтажом оборудования специалистами Покупателя.
ремонт
Безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в течении гарантийного срока.
Срок реагирования сервисной службы — не более 12 часов
Возможность заказа ЗИП — комплекта к оборудованию на любой срок его службы.
работы
Любые виды ремонтных работ оборудования любого производителя, в том числе иностранного.