Сервис

Обеспечиваем бесперебойную работу
и поддерживаем оборудование в исправном состоянии.

Наша цель минимизировать простои, а остановка технологического процесса только для запланированного технического обслуживания.

Быстро реагируем на внештатные ситуации:
  • Время оперативного реагирования на заявку специалистов — не более 12 часов.
  • При наличии электронного контроллера на оборудовании — удаленное подключение и устранение причин выхода из строя в течении 2х часов после обращения.
или напишите нам service@msk22.ru
Виды сервисных услуг:
Гарантийное
обслуживание

Сервисный инженер выезжает в запланированные сроки для контрольно – диагностических, регулировочных и смазочно – заправочных работ, направленных на обеспечение исправности узлов и оборудования в целом.

Установка и запуск оборудования «под ключ»

Подбор и производство технологичного оборудования под задачи рециклинга;

Доставка оборудования до склада Покупателя;

Установка и запуск оборудования силами Поставщика;

Обучение персонала Покупателя.

Пусконаладочные
работы

Установка и запуск оборудования силами Поставщика.

Шеф-монтажные
работы

Надзорные работы и техническое руководство монтажом оборудования специалистами Покупателя.

Гарантийный
ремонт

Безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в течении гарантийного срока.

Срок реагирования сервисной службы — не более 12 часов

Заказ ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности)

Возможность заказа ЗИП — комплекта к оборудованию на любой срок его службы.

Ремонтные
работы

Любые виды ремонтных работ оборудования любого производителя, в том числе иностранного.

Нужен ремонт оборудования?
Заполните форму заявки и мы свяжемся с Вами.

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.





    Заявка отправлена!

    Она будет обработана в ближайшее время.